Выберите свой город

Кейс Яндекс.Директ: 539+ заявок по 1 175,20 ₽ на продажу бетона и инертных материалов

Планируете занять первые три строчки в выдаче «Яндекса»? Это реально!

В самом начале, у нас был всего один сайт и четыре строчки в Премиум-показах, три из которых клиент хотел занять!

Ниша: Продажа и доставка бетона и инертных материалов

Регион: Вологодская область

Цель: Добиться трёх ТОП-позиций в Яндекс.Поиске, выкупить максимальное количество трафика в своем регионе в рамках выделенного рекламного бюджета.

Результаты за период: 01.05.23 – 30.09.23

Хотим заметить, что эта ниша одна из самых конкурентных. Цена клика на самые горячие запросы доходит до 600 ₽!

Общий рекламный бюджет (на рекламу всех трёх точек отгрузки): 633 435,86 ₽ (313 213,78 ₽ + 151 508,84 ₽ + 168 713,24 ₽)

У нашего заказчика было 3 разных точки отгрузки, перекрывающие практически всю Вологду и близлежащие районы, и один сайт.

Основные этапы работ по проекту

  1. Определили цели и задачи, для каждой точки отгрузки создали свой сайт.
  2. Разработали стратегию продвижения в Яндексе, настроили отдельные рекламные кампании (для каждой точки).

  3. Составили медиаплан. Реализовали проект, проанализировали результаты.

Что делали

  1. ежедневно обновляли ставки и мониторили расход рекламного бюджета;
  2. анализировали позиции показа на Поиске (клиенту было важно, чтобы объявления находились только в премиум-показах);

  3. анализировали поисковые запросы и доминусовывали поисковые кампании (это позволило исключить показы объявлений нецелевой аудитории);

  4. анализировали все продвигаемые объявления (по достижению целей, CTR, проценту отказов), проводили АВ-тестирования объявлений (добавляли новые и редактировали старые);

  5. обновляли список ключевых слов (в этой нише ключевые слова должны включать в себя запросы, связанные с покупкой товарного бетона / инертных материалов, их характеристиками, ценами и доставкой);

  6. отслеживали цели Яндекс.Метрики и результаты по ним.

Бо́льшая часть обращений с сайта по данной тематике – это звонки, поэтому, помимо целей Яндекс.Метрики, мы подключили коллтрекинг Callibri на один из сайтов. Он считал звонки с онлайн- и офлайн-рекламы; показывал, с каких объявлений приходили клиенты; помогал оптимизировать рекламу.

  1. анализировали ключевые показатели эффективности проведения рекламных кампаний;
  2. анализировали поведение пользователей на сайте (карты ссылок, кликов, скроллинга), просматривали Вебвизор;

  3. давали подробные рекомендации по корректировке посадочных страниц с целью повысить их конверсию, рекомендации по доработке сайтов;

  4. анализировали все запущенные кампании, выявляли наиболее эффективные и масштабировали их;

  5. тестировали новые таргетинги по целям, сегментам, аудиториям;

  6. каждый месяц отправляли отчет с рекомендациями по рекламе и сайтам.

 

Результаты

За весь период рекламы мы получили 539+ заявок, по рекордно низкой цене в 1 175,20 ₽, при цене клика 600 ₽.

Объявления находились только в премиум-показах (первые три строчки в выдаче «Яндекса»).

Первая точка отгрузки

01.05.23 – 30.09.23

Ср. позиция показа: 1,87

Ср. позиция клика: 1,38

Ср. объём трафика: 87,58%

Вторая точка отгрузки

01.05.23 – 30.09.23

Ср. позиция показа: 2,96

Ср. позиция клика: 1,97

Ср. объём трафика: 65,27

Третья точка отгрузки

01.05.23 – 30.09.23

Ср. позиция показа: 3,07

Ср. позиция клика: 2,11

Ср. объём трафика: 61,26

Целевые действия с рекламы

Первая точка отгрузки

01.05.23 – 30.09.23

Визиты: 6 926

Количество конверсий: 212*

*Подключение коллтрекинга было согласовано только с середины июля 2023 г

Вторая точка отгрузки

01.05.23 – 30.09.23

Визиты: 3 315

Количество конверсий: 143

Третья точка отгрузки

01.05.23 – 30.09.23

Визиты: 3 517

Количество конверсий: 184

Выводы

В рамках сопровождения рекламных кампаний мы:

  • Подготовили сайты к визиту клиентов.
  • Увеличили трафик на сайт, занимая только первые три строчки в выдаче «Яндекса».
  • Довели эффективные рекламные кампании до целевого количества конверсий.
  • При выходе на определенные объемы для получения большего результата сегментировали трафик, дали подробные рекомендации по корректировке посадочных страниц.

Контекстная реклама на Поиске Яндекса и на сайтах-партнерах его рекламной сети позволяет быстро расширять клиентскую базу, выходить на необходимые объемы, контролировать стоимость заказа в нужных рамках.

Настроить рекламу в Яндексе самостоятельно можно, но лучше доверить ее запуск профессионалам.

Хотите продвинуть компанию в Яндексе?

Оставляйте заявку на сайте – обсудим ваш проект и подберем самое оптимальное решение!

 

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Архангельск?

Да
Выбрать другой